По вашему запросу найдено 4 вакансии
09 Октября
Оперативный дежурный дежурной части Межмуниципального отдела МВД России Суксунский"
Суксун
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "ГУ МВД России по Пермскому краю" Оперативный дежурный дежурной части Межмуниципального отдела МВД России Суксунский Обязанности: Прием и регистрация сообщений и заявлений граждан. Координация действий сотрудников полиции в экстренных ситуациях. Мониторинг оперативной обстановки и своевременное реагирование на изменения. Ведение документации и отчетности по...
09 Октября
Дознаватель группы дознания ОП (дисл. с. Орда) Межмуниципального отдела МВД России "Суксунский"
Суксун
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "ГУ МВД России по Пермскому краю" Обязанности: Проведение расследований уголовных дел, относящихся к компетенции дознания. Сбор и анализ доказательств, проведение допросов и опросов свидетелей. Подготовка процессуальных документов и участие в судебных заседаниях. Взаимодействие с другими правоохранительными органами и государственными учреждениями. Обеспечение...
09 Октября
Инспектор (по делам несовершеннолетних) Межмуниципального отдела МВД России "Суксунский"
Суксун
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "ГУ МВД России по Пермскому краю" Инспектор по делам несовершеннолетних в Межмуниципальном отделе МВД России "Суксунский" Обязанности: Проведение профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями. Выявление и предотвращение правонарушений среди подростков. Защита прав и интересов детей в различных ситуациях. Взаимодействие с образовательными учреждениями и...
09 Октября
Инспектор (дорожно-патрульной службы) Межмуниципального отдела МВД России "Суксунский"
Суксун
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "ГУ МВД России по Пермскому краю" Инспектор (дорожно-патрульной службы) Межмуниципального отдела МВД России "Суксунский" Обязанности: Обеспечение безопасности дорожного движения и надзор за соблюдением участниками дорожного движения ПДД. Проведение профилактических мероприятий и разъяснительной работы с участниками дорожного движения. Оформление административных...